Цифровое моделирование

Цифровое моделирование

Виртуальное моделирование пневмопочты

важно для разработки концепции будущей системы, для сферы продаж и проектирования PTS.

При проектировании пневмопочты (PTS) часто необходимы расчёты производительности будущей системы – частота пересылок и максимальное время транспортировки.

Эти показатели особенно важны для больших по протяженности трассы и/или разветвленных систем, в которых много станций и линий. И даже критичны, в случае применения систем не только для исключения ручного труда (доставки), а при необходимости соблюдения максимально допустимого времени одной пересылки и количества пересылок в определенный временной период. Например, для медицинских учреждений, промышленных предприятий и логистических комплексов.

Данные производительности обычно рассчитываются с помощью Excel-таблиц. Усилия, необходимые для этих расчётов, увеличиваются с увеличением размера системы. Методология расчета остается неуправляемой для неспециалистов и часто трудна для понимания.
Для больших систем пневматической почты, с несколькими линиями, несколькими «хабами» (устройствами, перегружающими контейнеры между линиями), большой разветвленностью и количеством станций, использование метода табличных расчетов приводит к результатам с очень низкой практической значимостью.
Подобные расчёты производительности для больших систем мало или вовсе не эффективны, и не могут быть заложены в основу будущего проекта пневмопочты.

Читать статью «Особенности проектирования пневмопочты (PTS)»

Успешное внедрение PTS зависит от того, соответствует ли ее конфигурация объективным требованиям учреждения. Понимание особенностей проектирования PTS приводит к более качественным реализациям, которые обеспечивают высокий уровень производительности и высокий уровень удовлетворенности пользователей оборудованием, быстрой окупаемости инвестиций.

 

Виртуальное моделирование системы пневмопочты позволяет спрогнозировать работу будущей системы, с максимальными нагрузками. Выявить слабые и узкие зоны, и учесть (исключить, компенсировать или сгладить) эти особенности до реализации проекта. При этом у пользователя будут данные о возможностях системы, например информация о запасе производительности, для будущего расширения.

 

Swisslog разработал самый сложный симулятор системы пневматической почты в мире — VIRTUAL SYSTEM SIMULATION (VSS) и TRANSPONET DEVICE SIMULATOR (TDS). Используя этот продвинутый симулятор реального времени, инженеры по проектированию пневмопочты проверяют дизайн системы на общую и конкретную детальную производительность. Критерии тестирования, такие как время ожидания, пропускная способность, время транзакции и эффективность обработки контейнеров, проверяются до заключения контракта.

При работе симулятора виртуальные станции и переводящие устройства ведут себя как реальные, в том числе учитываются временные показатели и технические свойства оборудования, влияющие на особенности и качество пересылки. При желании заявки на пересылку могут быть созданы автоматически, в случайном и/или настраиваемом порядке (пункты отправки/получения, частота, направления).

Имитированные контейнеры (капсулы) автоматически «пересылаются» по системе. Скорость транспортировки регулируется. Даже медленные (щадящие) пересылки учитываются соответственно.

Каждый смоделированный контейнер отслеживается индивидуально, и их в системе может быть одновременно много. В том числе учитывается и аккумулирование контейнеров в зонах ожидания и сортировки (в «хабах» и на станциях-сепараторах). Принимаются во внимание и особенности пересылки каждого контейнера – ограничения по направлению, частоте и скорости пересылки, автоматической рассылке и т. д.

Читать статью «Устройство пневмопочты»

 

Как программное обеспечение VSS и TDS может воспроизводить работу пневмопочты в таких деталях?
Этот подход принципиально отличается от вычислительного метода, поскольку моделируется всё поведение системы и, таким образом, добавляются не только временные показатели и последовательности. Каждое имитируемое устройство (станция, стрелка, «хаб», воздуходувка и т. д.) выполняет исходную программу физического прототипа параллельно со всеми остальными. Программное обеспечение устройств окружено оболочкой имитируемых аппаратных компонентов.

 

Результаты исследования дают информацию о:

  • Соответствии реальных показателей и расчетных
  • Максимально возможной производительности конфигурации системы и ее слабых местах («узких горлышках»). Запасе производительности для планового роста объема трафика и для экстренных кратковременных всплесков объема трафика

и позволяют:

  • проводить проверку проектных решений в части будущей производительности и, соответственно, эффективности конфигурации пневмопочты, до реализации проекта
  • проводить анализ действующих систем (практически любых марок), в том числе для разработки проекта оптимизации и модернизации пневмопочты (в случае изначально неэффективной конфигурации, или в случае планового роста объемов при расширении учреждения и добавления станций к действующей системе).

 

За дополнительной информацией и для заказа услуги обращайтесь

 

© TranspoSmart, 2019

*PTS — Pneumatic Tube System — система пневматической почты